История компании

1993
До того как стать заводом по производству наружной рекламы, рекламная компания Неон-Арт была небольшой группой активных молодых людей, под руководством Алексея Мамакова, которые имели желание работать.
Узнать подробнее
1993
-
2003

Первый, скромный по размерам офис на втором этаже старинного особняка начала 20 века в центре Казани послужил отправной точкой и территориальной привязкой будущего серьезного развития фирмы.

Начинать всегда непросто, на тот момент у фирмы не было ничего, ни станков, ни техники, ни даже пейджеров. Только эта арендованная комната, которая одновременно была и офисом, и производственным цехом.

Лишь спустя десять лет компания приобрела в собственность всё это здание и провела реконструкцию, сохранив его старинные фасады. Офис «Неон-Арт» и сегодня находится по тому же адресу.

До До После После
1993
-
2003
Первые вывески

Так сложилось, что «Неон-Арт» оказался в числе первопроходцев рекламного рынка Казани. Учиться было не у кого, интернета не было, не было такого программного обеспечения как сейчас, а также современных материалов, имелась лишь скудная литература, творческие идеи находили интуитивно. Все просто работали, преодолевая всевозможные препятствия и решая самые сложные производственные задачи. Финансовую грамоту и азы предпринимательства постигали на собственном опыте и собственных ошибках. Помогали творческие амбиции и повышенное внимание к деталям. А так же энтузиазм, упорство и вера в успех.

1994
-
2000
Развитие компании, ключевые проекты

На пути развития «Неон-Арт», как и на любом пути, были поворотные моменты — ключевые проекты, которые позволяли вырасти и сделать качественный скачок. Первый из них был совершен в 1994-1995 годах, когда «Сберкассы» массово переименовывали в «Сбербанк» и требовались новые вывески. Затем, уже в 1997 году, была проведена работа по подсветке семи мечетей в Казани. В 1998 году — подсветка Соборной мечети в Санкт-Петербурге и крышные установки для международного аэропорта «Казань». В 2000 году — подсветка Президентского дворца и Благовещенского собора в Казанском Кремле. Дизайн узнаваемых вывесок «Бахетле» тоже был разработан в «Неон-Арте» в 1998-2000 годах.

2003
Производственный комплекс

В 2003 году рекламная компания Неон-Арт, на данный момент уже процветающая и крупнейшая в регионе, проводит собственный ребрендинг. Полная замена фирменного стиля, новый логотип, современный, яркий, но, в то же время дающий ощущение стабильной работы и сознательного роста и развития. Мы полностью преобразили производственный комплекс компании. Всегда быть современными, созвучными сегодняшней ситуации, актуальными — вот основная задача и жизненное кредо успешных людей.

2004
-
2016
«Неон-Арт» сегодня

Когда со второй половины 2000-х годов в Казани началась волна строительства крупных торговых центров, для компании «Неон-Арт» появилось очень много работы по наружному оформлению новых объектов.

В 2004 году — «Южный», «Тандем», затем — «Кольцо», «Парк Хаус», аквапарк «Ривьера», «Корстон». Создавались огромные стелы, крышные установки, навигация, велась разработка фирменного стиля. В 2005 году за месяц сделали четыре крышные установки «Татнефть-Арена».

Самое сильное конкурентное преимущество компании — это команда. Сегодня под торговой маркой «Неон-Арт» работает около 200 человек. Многие из них — свыше 10 лет. Такая сплоченность позволяет преодолеть экономические кризисы и просто сложные ситуации, которых за 20 лет было немало.