Фирменный стиль
"МУП Городское благоустройство"

задача
Создание индивидуального запоминающегося имиджа 

предприятия и его услуг. 

Разработан новый интересный и яркий логотип, привлекающий внимание и ставший лучшим инструментом рекламы. Новый фирменный стиль лаконичен, привлекателен и актуален в настоящем и в будущем времени.

В графической части логотипа собрано 5 стилизованный элементов, 

связанных с местоположением и деятельностью предприятия:

набережные города, парки и скверы, город и дороги, тюльпан и татарский 

орнамент, а также Мечеть Кул Шариф - один из главных символов города.

Композиция выстраивается по окружностям и в масштабно-координационной сетке. 

В основу всех пропорций и расстояний между элементами взят модуль - х, равный толщине линий графической части. Схема построения основанная на концентрически расходящихся окружностях с шагом радиуса равным х.

Фирменный паттерн образован повторением графического элемента. Его можно использовать в качестве отдельного элемента оформления или для текстуры фона и плашек.

В качестве значка веб-сайта или веб-страницы, иконки профиля социальных сетей или значка мобильного приложения, рекомендуется использовать варианты разработанные для этих целей

Фирменная одежда

Сувенирная продукция

Спецтехника также является носителем фирменного стиля компании

  • руководитель проекта
    Алеферук Юлия
  • арт-директор
    Нефедов Николай
  • дизайнер
    Хуснутдинов Адель
дата выпуска
октябрь 2022
Выберите способ связи
+7 (987) 225-17-60
контрактное производство

нажимая кнопку вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности