история развития компании
Первая вывеска «АКАДЕМКНИГА».
Первые в Казани освоили американскую технологию производства неоновых газоразрядных ламп. Неон позволил открыть новые горизонты в творчестве и утвердить «Neon-Art», как лидера в изготовлении наружной рекламы.
Участие в ребрендинге «Сберегательных касс» в «Сбербанк».
Производство неоновых вывесок.
Первые в Казани освоили американскую технологию производства неоновых газоразрядных ламп. Неон позволил открыть новые горизонты в творчестве и утвердить «Neon-Art», как лидера в изготовлении наружной рекламы
Архитектурно-художественное освещение.
Реконструкция исторического здания в центре Казани.
От аренды одной комнаты до приобретения в собственность всего здания. Серьёзные инвестиции в реконструкцию дореволюционного здания.
Приобретение производственных площадей.
Освещение к 1000-летию города Казань.
Архитектурное освещение Казанского кремля, Театра оперы и балета и реконструкция протоки Булак. Волна строительства торговых центров в Казани. Внешнее оформление ТЦ «Южный», «Кольцо», «Тандем», «ПаркХаус», «Ривьера», «Корстон»
Выход на рынок оформления автозаправочных комплексов.
Световой фасад Казанской Академии Тенниса за 90 дней.
Принципиальным условием было успеть за 90 суток реализовать проект и открыть академию к проведению спортивного форума с участием президента РФ. Используя 600 листов акрила и технологию термоформования удалось в кратчайшие сроки изготовить световые панели сложной конфигурации.
Оригинальные фасады Казанского Театра кукол «Экият».
170 000 ящиков для голосования с поставкой по всей России.
Компания выигрывает два тендера на госзаказ по разработке и изготовлению ящиков для голосования с доставкой в более 850 населенных пунктов России от Калининграда до Чукотки. Разработка серийного продукта с круглосуточной загрузкой производства позволила сделать новый шаг в развитии компании и выйти на новые рынки.
Светодиодное освещение на станциях Московского Метрополитена.
100 павильонов шиномонтажа «5колесо»
Разработка концепции и изготовление «под ключ» серийных павильонов с ярким узнаваемым дизайном. Красный световой портал и фирменное узнаваемое «колесо» привлекает внимание цветом и формой, позволяя выделится в городской среде.
Строительство производственного корпуса на 5 000 кв м.
За шесть лет произведено освещение на 32 станции Московского Метрополитена
нажимая кнопку вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности